Понятие и исходные идеи маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:52, контрольная работа

Краткое описание

Успехи многих из них связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская практика породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятий в кризисных ситуациях. Речь идет об умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. В связи с этим возросла необходимость изучения маркетинга специалистами и руководителями всех уровней управления, и российские вузы включили маркетинг в число изучаемых дисциплин.

Оглавление

Понятие и исходные идеи маркетинга…………………………………..стр. 3
Исходные идеи маркетинга………………………………………………..стр. 8
Товарная реклама. Основные требования к ней………………………...стр. 16
Иерархия потребностей требует, чтобы руководитель:………………...стр. 21 Список литературы……………………………………………………......стр. 24

Файлы: 1 файл

Понятие и исходные идеи маркетинга контрольная.docx

— 49.47 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и исходные идеи маркетинга