Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 14:22, контрольная работа
В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число предприятий обращает самое пристальное внимание различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции и наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме и ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем.
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................3стр.
1.ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ….8стр.
1.1. Сущность рекламной кампании…………………………………. 8стр.
1.2. Стратегия рекламной кампании……………………………….… 9стр.
2. ПЛАН РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА…………………………………………….18стр.
2.1. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии…. 18стр.
2.2. Методы оценки эффективности рекламной кампании………. .32стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...36стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….38стр.
Конкретно на нашем примере рассмотрим оценку коммуникативной эффективности предприятия «Альфа», находящегося в городе Омске.
Информационная
(коммуникативная) эффективность рекламы
показывает, насколько эффективно конкретное
рекламное сообщение передает целевой
аудитории необходимые сведения
и (или) формирует желательную для
рекламодателя точку зрения. Она
характеризует в целом охват
аудитории покупателей, рынка. Изучение
коммуникативной
Большинство
отечественных руководителей
-и здесь
он должен вспомнить именно вас, а не вашего
конкурента. А то, что объем продаж после
проведения рекламной кампании не вырос
до достаточного с точки зрения руководителя
уровня, то это в основном является результатом
неправильной сегментации, ошибок в выборе
СМИ и (или) завышенных ожиданий (что происходит
чаще всего). [14, c.35]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
заключении можно добавить, что одной
из самых острых проблем для малых
и средних фирм является грамотное
планирование рекламной кампании, распределение
рекламного бюджета, определение беспроигрышной
схемы сочетания различных
Как
уже отмечалось в первой главе, реклама
играет наиболее важную роль в деятельности
малых и средних фирм, так как
она позволяет производить
Использование
в практической части медиастратегию,
как одну из основных направлений
в рекламной кампании, удалось
показать, как осуществляется информирование
целевой аудитории о комплексе
преимуществ торговой марки и повышение
степени известности и узнаваемости бренда
среди массового потребителя.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Голубкова
Е.П. Маркетинговые
2. Камминз
Джулиана. Стимулирование сбыта.
Как провести эффективную
3. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: Экономика, 2000. - 345 стр.
4. Огилви Д. Огилви в рекламе. - М.: Эксмо, 2003. - 326 стр.
5. Паттен
Д. Успешный маркетинг для
6. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2005. - 399 стр.
7. Ян
В. Проведение рекламных
8. Григорьев
С.К. Планирование рекламной
9. Кочетов
А.В. Составляем план
10. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе //Управление рекламой. - 2006. - №6. - С.36-38
11. Поленков
В. Эффективность рекламы на
городском рынке //
12. Роуз
Джон Почему исследования не
могут предсказать успех
13. Смирнов Э. Выгодно ли кампании иметь свое рекламное подразделение? //Консультант директора. - 2004. - №17. - С.2-3
14. Соловьева
Е. Методы оценки
15.Чухломин
И., Матвеев О. Медиапланирование
рекламной кампании на