Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 21:07, курсовая работа

Краткое описание

Нижний Новгород — один из крупнейших промышленных центров России, ведущая роль в котором принадлежит предприятиям отрасли машиностроения и металлообработки. В этой сфере основной объём производства приходится на автомобилестроение, судостроение и производство вооружений.

Оглавление

Введение…………………………………………………….. стр.

Раздел 1. Ситуационный анализ…………………………… стр.

Раздел 2. Исследования рынка…………………………….. стр.

Раздел 3. Выбор маркетинговой стратегии……………….. стр.

Раздел 4. Проблемы и возможности
продуктовой линии……………………………… стр.

Раздел 5. Снабженческо-сбытовая политика…………….. стр.

Раздел 6. Организация и управление
маркетинговой деятельностью
фирмы……………………………………………. стр.

Раздел 7. Конкурентные преимущества
фирмы с учетом степени риска………………… стр.

Заключение………………………………………………… стр.

Литература…………………………………………………. стр.

Файлы: 1 файл

маркетинг мой лично.doc

— 280.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел III. Выбор  маркетинговой стратегии

 

3.1. Определение  целей деятельности предприятия

 

Цели организации – это желаемые состояния, которые она хотела бы достичь.

Цель верхнего уровня – максимизация прибыли.

Достижение этой цели возможно при  выполнении целей среднего уровня (уровень организации):

-   снижение издержек;

- расширение границ рынка (поиск  новых сегментов, вытеснение конкурентов);

- расширение ассортимента;

- поиск новых партнеров.

  Цели низшего уровня касаются  отдельных конкретных направлений деятельности фирмы:

а) финансовая деятельность – рациональное распределение финансовых ресурсов, кредиты банков;

б) управление персоналом – повышение  квалификации (курсы, стажировки и т.п.), стимулирование работников (премии и  т.п.);

в) маркетинговая деятельность – выбор оптимального метода ценообразования, формирование оптимального товарного ассортимента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Формирование  альтернативных вариантов маркетинговых  стратегий

 

 

Стратегия – это заранее спланированная система действий для достижения целей в будущем.

Для развития агентства используется общефирменная стратегия:

  • Налаживание деловых контактов в различных видах деятельности;

Эта стратегия будет  достигнута за счет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Сравнение  альтернатив и выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия

 

 

  1. Имидж предприятия в результате реализации стратегии.

В результате развития стратегии  фирма укрепит свои позиции на рынке, ее имидж улучшится.

  1. Прибыльность намечаемого проекта (стратегии).

Развитие фирмы, как  лидера по TV на улице потребует затрат, но быстро окупится, так как оборудование не дешевый продукт, поэтому проект будет прибыльным.

  1. Наличие собственных научных разработок или возможность закупки идей ("ноу-хау") со стороны для реализации стратегии.

Одной из целей организации является управление персоналом, в фирме поощряется развитие новых технологий для реализации стратегий, и имеется свой научный потенциал, который отвечает за разработку и реализацию стратегий.

  1. Наличие собственного капитала или возможность его привлечения со стороны.

Так как фирма не первый год на рынке консалтинга то капитал  для развития уже накоплен.

  1. Доля рынка, которую позволит достичь данная стратегия.

Доля на рынке сейчас 20%, а при реализации стратегии  возможна до 30%

  1. Уровень конкурентоспособности предприятия и его продукции в результате реализации стратегии.

Предприятие конкурентоспособно, и после реализации количество конкурентов  снизится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.4. Сервисная  политика

 

Немаловажную роль в  современных условиях рынка играет сервисная политика предприятия. Современный покупатель очень требователен во всем. Тем более, если покупатель является состоятельным человеком, он готов заплатить деньги за высококвалифицированный сервис.

Высококачественный сервис – непременное условие рыночного успеха товара.

Рекламное Агентство  «АпельсинН» предлагает следующие  виды рекламных услуг:

 

1. Дизайн:

— полное проектное сопровождение  рекламных действий;

— фирменный стиль;

— дизайн рекламно- информационных материалов;

— проектные работы по оформлению выставочных экспозиций;

— проектные работы по наружной рекламе и рекламному оформлению интерьеров;

  • оформление презентаций, шоу, семинаров и пр.

2. Креатив, рекламные  идеи:

— разработка рекламной  концепции;

— разработка рекламной  идеи, оригинального рекламного хода;

— рекламные слоганы, оригинальные рекламные тексты;

— создание, текстовое  и графическое наполнение рекламного образа.

 

3. Наружная реклама:

— оформление выставок

— крышные установки

— световые короба

— вывески (любых форм и сложности)

— объемные буквы

— кронштейны

— штендеры

— оформление витрин

  • транспарант-перетяжки

5. Реклама на транспорте:

— нанесение рекламного изображения на борта автобусов  и маршрутных такси;

— размещение рекламных  поверхностей (стикеров) внутри салона автобусов и маршрутных такси;

— размещение рекламных  поверхностей (стикеров) внутри салона наземного электротранспорта, метро.

 

6. Разработка и планирование  комплексных рекламных кампаний 

 

7. Реклама в СМИ:

— медиа-планирование;

— размещение рекламы  в печатных изданиях Нижнего Новгорода и области (оптовые, специализированные, общественно-политические);

— изготовление рекламных  аудио- и видеороликов, видеооткрыток;

— размещение рекламы  на телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие строки);

  • размещение рекламы на радио.

8. Реклама в регионах  России и странах ближнего  зарубежья.

— медиа-планирование;

— размещение рекламы  в печатных региональных изданиях;

— размещение рекламы  на региональном телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие  строки);

— размещение рекламы на региональном радио.

 

9. Услуги по проведению  презентаций, пресс-конференций,  семинаров, праздников, шоу-программ.

 

10. Услуги по изготовлению  полиграфической и сувенирной  продукции.

— разработка и печать визиток, листовок, плакатов, буклетов, стикеров, афиш и прочей полиграфической

продукции;

— нанесение изображений  на ручки, майки, бейсболки, пакеты, кружки и другую сувенирную

продукцию.

 

11. Адресная рассылка.

— поставка баз данных для рассылки;

— адресная почтовая рассылка;

— адресная курьерская доставка;

— почтовая рассылка по элитным домам;

— почтовая рассылка по квартирам.

 

12. Акции Sales Promotion:

— штат промоутеров

— отработанные технологии

— мониторинг и Post Campaign

 

Рекламное агентство  «АпельсинН» готово к сотрудничеству по всем вышеперечисленным направлениям, у нас имеется большой опыт, соответствующая квалификация, а главное желание сделать большую, цельную и интересную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия