Планирование и методика рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 23:30, курсовая работа

Краткое описание

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемые конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков. Так по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки) и деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа.

Оглавление

1.1. Понятие рекламы
1.2 Планирование рекламной деятельности
1.3 Этапы и методы рекламной деятельности
1.3.1 Определение цели рекламной акции
1.3.2 Сбор и обработка информации
1.3.3 Выбор оптимального варианта плана проведения рекламной акции
1.3.4 Производство и распространение рекламных средств в соответствии с принятым планом
1.3.5 Хранение рекламных средств
1.3.6 Действенность рекламы и ее измерения. Воздействие и эффект рекламы
1.3.7 Показатели действенности рекламы
1.3.8 Факторы действенности рекламы
1.3.9 Проблемы измерения действенности рекламы

Файлы: 1 файл

ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. .doc

— 300.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Планирование и методика рекламной деятельности