Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:26, курсовая работа
Целью этой курсовой работы является проведение комплексного исследования рынка кухонных комбайнов. Будет проведено исследование данного товара модели HR7771, производимого фирмой «Philips». Кроме того будут исследованы конкуренты этого товара, его потребители. Будет проведено изучение конъюнктуры рынка, определена его емкость, разработана маркетинговая стратегия, предложены возможные преобразования в системе товародвижения и в структуре отдела маркетинга, разработана рекламная программа.
Введение 4
1 Маркетинговые исследования 5
1.1 Определение емкости рынка 6
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Сегментирование и позиционирование товаров на рынке 12
2 Проектирование системы сбыта 15
2.1 Анализ сбыта продукции 16
2.2 Система сбыта товаров (товаропроводящая сеть) 17
2.3 Структура отдела маркетинга (сбыта) 21
3 Планирование маркетинговых коммуникаций 24
3.1 Основные средства маркетинговых коммуникаций 24
3.2 Планирование бюджета на маркетинговые коммуникации 29
3.3 Влияние маркетинговых расходов на сбыт продукции 32
4 Разработка стратегии ценообразования 34
4.1 Определение оптимального уровня цен 34
4.2 Управление ценовой эластичностью спроса 36
4.3 Обоснование товарной стратегии предприятия 38
5 Перечень графического материала 40
5.1 Результаты маркетинговых исследований 40
5.2 Проект системы сбыта (ТПС) и структура отдела маркетинга 40
5.3 Планирование маркетинговых коммуникаций 41
5.4 Графики определения ценовой эластичности и оптимального уровня цен 42
Заключение 44
Список использованных источников 45