Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 06:21, реферат

Краткое описание

Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например социальная (PSA), имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. Сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.

Оглавление

Введение 3
1 Реклама как средство психологического воздействия 6
2 Применение рекламных стереотипов в рекламном агентстве «Голливуд» 14
3 Приемы выявления и коррекции стереотипов рекламы 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Файлы: 1 файл

Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе.docx

— 27.33 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Отрицательные и положительные стреотипы в рекламе