Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 23:26, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассматриваться пример создания организации, выпускающей энергосберегающее лампы нового поколения. Мы попробуем разработать стратегию для вывода новой компании на рынок сбыта в сфере энергетики.
Наша компания будет предлагать экологические продукты: лампы и свечи на базе светодиода (LED) для освещения и светового дизайна. Светодиодные лампы в отличие от люминисцентных ламп, не содержат ртути и других вредных веществ, и не требуют какого-либо специального уничтожения после использования. Кроме того светодиод - низковольтный электроприбор, который почти не нагревается, а значит электро- и пожаробезопасный.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….……………….…....3
АНАЛИЗ РЫНКА ………………………………………………………………………………..….........5
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОМПАНИИ ……………………………………………………….….....6
SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИК»………………………………………........ 11
ЭКОНОМИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ ………………………………………..…. ..12
РИСКИ И ИХ ОЦЕНКИ …………………………………………………………………………..…...18
КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………………………….. 20
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА С УСТАНОВЛЕННЫМИ KPI. ...22
ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ ПРОДАЖ ……………………………………………………………………..….26
СТРУКТУРА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ И ИХ АНАЛИЗ ………………………….….26
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ……………………………………………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. .30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………. 31
ВЫВОД: Исследую бизнес-процессы компании, можно сказать, что за три года были заметно улучшены показатели, так например управление маркетингом дало свои плоды и компанию стали узнавать на рынке.
10 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Рассмотрим политику в области качества, маркетинга и кадров приминительно к нашей компании:
А) Политика в области качества:
«Наши клиенты должны быть удовлетворены не только ценой нашей продукции, но и соизмеримой ей качеством.»
На производстве идет постоянный контроль качества выпускаемой продукции, используются контрольные листки, ведется аналитика брака, сбор статистических данных и образцов из партии, предпринимаются действия по устранению неполадок. «Хороший клиент - это довольный клиент» мы должны поддерживать качество нашей продукции на своем уровне, чтобы избежать утечку клиентов к нашим конкурентам.
Б) Политика в области маркетинга.
«Мы заявляем о своих преимуществах на рынке не потому что хотим отличиться, а потому что хотим чтобы наши клиенты делали правильный выбор»
Акценты на преимущества нашего продукта перед конкурентами.(Экологичность, качество, надежность). Не «навящивый» маркетинг, Компания пытается заявить о себе, продвигаясь за счет положительных отзывах. Главная цель маркетинговой политики: чтобы о компании ООО «Электрон» говорили только положительное, так как самая сильная реклама – это реклама в массы (принцип «сарафанное радио»).
В) Кадровая политика.
«Мы развиваем потенциал наших работников, мотивируем их к высоким целям».
Постоянное обучение и курсы повышения квалификации, возможность карьерного роста. Мотивационная система бонусов и вознаграждений.
ВЫВОД: Дальнейшее развитие любой из этих политик напрямую положительно скажется на всей компании Так к примеру: развитие политики в области качества, выведет качество продукции на новый уровень, а значит покупатель охотнее будет брать наш товар на полке, нежели его прототип. Развитие маркетинговой политики даст возможность заявить о себе на рынке, что сделает бренд компании узнаваем и приток новых клиентов увеличится. Развитие кадровой политики, сделает штат компании более квалифицированным, что напрямую будет влиять на количество брака из-за человеческого фактора, повлияет на производительность труда и объемы качественной выпускаемой продукции. Кроме этого снизит текучесть кадров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе была разработана стратегия по выводу совершенно новой компании такой как ООО «Электрон» на рынок в сфере энергетики с своим инновационным продуктом.
Мною проанализировали рынок, риски и затраты, подготовили проект открытия фирмы. Провели экономические расчеты и пришли к выводу что через три года наша компания достигнет порога самоокупаемости и начнет стабильно работать и развиваться. Благодаря выделенным стратегиям мы подготовили комплексную стратегию нашей компании, что минимизирует ее риски и сделает более устойчивой в плане управления. Выделенные мною виды политики позволят закрепить основные направления и цели компании. По итогам можно сказать, что у данной компании есть все шансы удержаться на рынке и стать успешной и процветающей в будущем, при качественном подходе к ее управлению.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ