Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 23:26, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассматриваться пример создания организации, выпускающей энергосберегающее лампы нового поколения. Мы попробуем разработать стратегию для вывода новой компании на рынок сбыта в сфере энергетики.
Наша компания будет предлагать экологические продукты: лампы и свечи на базе светодиода (LED) для освещения и светового дизайна. Светодиодные лампы в отличие от люминисцентных ламп, не содержат ртути и других вредных веществ, и не требуют какого-либо специального уничтожения после использования. Кроме того светодиод - низковольтный электроприбор, который почти не нагревается, а значит электро- и пожаробезопасный.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….……………….…....3
АНАЛИЗ РЫНКА ………………………………………………………………………………..….........5
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОМПАНИИ ……………………………………………………….….....6
SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ЭЛЕКТРОНИК»………………………………………........ 11
ЭКОНОМИЧЕСКОЕОБОСНОВАНИЕ КОМПАНИИ ………………………………………..…. ..12
РИСКИ И ИХ ОЦЕНКИ …………………………………………………………………………..…...18
КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………………………………….. 20
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА С УСТАНОВЛЕННЫМИ KPI. ...22
ГОДОВЫЕ ПЛАНЫ ПРОДАЖ ……………………………………………………………………..….26
СТРУКТУРА БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ И ИХ АНАЛИЗ ………………………….….26
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ……………………………………………………………………………………………....29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. .30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………. 31