Особенности товарной политики

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:33, контрольная работа

Краткое описание

Комплекс маркетинга (marketing-mix1) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.

Оглавление

Вопрос 1. Особенности товарной и марочной политики как составляющей комплекса маркетинга…………………………………………………………….3
Вопрос 2. Характеристика посредников в маркетинговой деятельности……..7
Вопрос 3. Понятие «директ мейл». Особенности использования «директ мейл» в рекламной деятельности и маркетинговых исследованиях…………10
Вопрос 4. Маркетинговая информационная система предприятия «Евророс»………………………………………………………………………...13
Список используемой литературы……………………………………………...17

Файлы: 1 файл