Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:30, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить особенности наружной рекламы. Задачи курсовой работы - рассмотреть основные источники распространения рекламы, описать виды наружной рекламы, оценку её эффективности и её историю. В связи с этим курсовая работа разделена на две соответствующие главы: Виды наружной рекламы, основные каналы распространения рекламы и Технология производства наружной рекламы.
Введение
Основная часть.
Глава 1. Наружная реклама: история, виды, особенности:
1.1. История наружной рекламы..................................................
1.2. Наружная реклама как канал распространения рекламы.....
1.3. Определение наружной рекламы..................................................
1.4. Виды наружной рекламы ...........................................................
Глава 2. Технология производства наружной рекламы:
2.1.Основные требования, предъявляемые к разработке плакатной рекламы...................................................................................................................
2.2. Технология изготовления наружной рекламы – баннеры............
2.3. Особенности размещения наружной рекламы.............
2.4. Программа рекламной компании по размещению наружной рекламы................................................................................................................
Заключение...................................................................................
Список используемой литературы..................................................