Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 09:58, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение проблематики функционирования предприятия розничной торговли с точки зрения формирования оптимальной ассортиментной структуры.
Поставленная цель требует решения задач:
1. рассмотреть особенности ассортиментной политики
2. изучить понятия ассортимента продукции
3.раскрыть основные понятия, использующиеся при планировании ассортимента
4. рассмотреть виды хлебобулочных изделий
5.провести маркетинговый анализ хлебобулочных изделий г.Омска
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3-4
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ……………………………………………………...….5-13
1.1. Ассортимент продукции и планирование ассортимента………….5-9
1.2. Структура ассортимента…………………………………….....…10-14
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХЛЕБА И
ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………………………..15-22
2.1. История хлеба…………………………………………………….15-17
2.2. Исследования рынка хлеба……………………………………....18-23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………………...24-25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...……………………………………...26
ПРИЛОЖЕНИЯ…..……………………………………………………………..27-30