Особенности ассортиментной политики и маркетинговые исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий г.Омска

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 09:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение проблематики функционирования предприятия розничной торговли с точки зрения формирования оптимальной ассортиментной структуры.

Поставленная цель требует решения задач:

1. рассмотреть особенности ассортиментной политики

2. изучить понятия ассортимента продукции

3.раскрыть основные понятия, использующиеся при планировании ассортимента

4. рассмотреть виды хлебобулочных изделий

5.провести маркетинговый анализ хлебобулочных изделий г.Омска

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3-4

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ АССОРТИМЕНТНОЙ

ПОЛИТИКИ……………………………………………………...….5-13

1.1. Ассортимент продукции и планирование ассортимента………….5-9

1.2. Структура ассортимента…………………………………….....…10-14

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ХЛЕБА И

ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ…………………………………..15-22

2.1. История хлеба…………………………………………………….15-17

2.2. Исследования рынка хлеба……………………………………....18-23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………………...24-25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...……………………………………...26

ПРИЛОЖЕНИЯ…..……………………………………………………………..27-30