Основные средства предприятия: понятие и показатели эффективности использования

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

ООО «Русь Моторс» создано и действует на основании устава. ООО «Русь Моторс» создано 23 января 1992 года. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Полное наименование Общества: Общества с Ограниченной Ответственностью «Русь Моторс», сокращенное фирменное название: ООО «Русь Моторс».

Оглавление

Введение 2
1. Характеристика объекта исследования и основных экономических по-казателей 3
1.1 Характеристика предприятия 3
1.2 Анализ основных экономических показателей 7
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.1 Анализ структуры продаж 13
2.2 Анализ клиентской базы 16
2.3Анализ конкурентов 18
2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций 19
2.5 Анализ системы товародвижения 21
2.6 Оценка маркетинговых затрат 23
3. Анализ существующих недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 24
Заключение 26
Литература 28

Файлы: 1 файл

курсовой.docx

— 151.44 Кб (Скачать)

     Рассматривая  главу 2 можно сделать главный  вывод: ООО «Русь Моторс»за время своего существования на российском рынке потеряло до 90% доли в своем сегменте рынка, что означает явный регресс бизнеса организации. Данная проблема обусловлена как объективными факторами (ограниченности производственных площадей, усиливающейся конкуренции в ограниченном целевом сегменте рынка), так и ограниченной маркетинговой деятельностью.

     К основным недостаткам маркетинговой  деятельности можно отнести следующее:

     - Малые затраты маркетинг, особенно на рекламу и пиар, хотя их удельный вес в общих маркетинговых затратах составляет почти половину. Резкая разница количества рекламы в пользу конкурентов приводит к потере части целевого рынка только из-за отсутствия у потенциальных клиентов информации о ООО «Русь Моторс». Анализируя гистограммы видно, что динамика объемов реализации товара (услуг) повторяет динамику маркетинговых затрат, т.е. повысив затраты на маркетинг безусловно повысятся объемы реализации товара. В целом главным минусом в маркетинговых коммуникациях фирмы является крайняя ограниченность рекламы, ее малая периодичность. 

     - Ограниченность скидок и распродаж  приводит к застою товаров  (автомобилей и запчастей), что особенно плохо в отношении автомобилей, так как с течением времени они морально устаревают и для их продажи уже просто требуется значительное снижение цены. Например: никто не купит в 2010 году новый автомобиль выпуска 2009 по цене нового автомобиля, но выпуска 2010 года.

     - Крайне малое количество рекламных  акций и распродаж в сфере  услуг сервиса. Все ограничивается сезонными акциями типа «подготовка автомобиля к зиме». Отсутствует направление маркетинга на привлечение и удержание клиентов для послегарантийного обслуживания. К сожалению, после окончания срока гарантии на автомобиль значительная часть клиентов (до70%) уходит к «серым» дилерам. Главным образом это обусловлено более низким уровнем стоимости работ у «серых» дилеров. Иными словами для более чем половины клиентов важны не гарантии и качество дилера, а стоимость работ. Вероятно, что большая часть клиентов не видит разницы между официальным и «серым» дилерами. Задача маркетологов фирмы устранить этот недостаток, что в конечном итоге должно предотвратить уход клиентов к серым дилерам и привлечь часть клиентов из «серых» дилеров. 

     Заключение 

      В заключении работы можно сделать следующий вывод:

      ООО «Русь Моторс»в целом успешная коммерческая организация, несмотря на потери значительной доли рынка, существующих недостатках в производстве (сервис), маркетинговой деятельности ти т.п., она продолжает функционировать в российском бизнесе уже 18 лет. Это почти немыслимый срок для коммерческой организации, учитывая те обстоятельства в российской экономике 90-х годов. Фактически ООО «Русь Моторс»появилась на самой заре рыночных отношений в России и пережила все потрясения и катаклизмы, сопутствовавшие становлению рынка в постсоветской России. Несомненно, что занимаемая ныне для рынка, не является предельной для фирмы, что ведя активную маркетинговую деятельность, ООО «Русь Моторс»сможет добиться значительно больших, в сравнении с достигнутыми, успехов в бизнесе.  
 
 
 
 

 

     Список  Литературы. 

1. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. – 6-е изд., «Омега - Л», 2009г. ;

2. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.  Березин И.С., «Омега - Л» ,2008;

3. Практика маркетинговых исследований. В 2-х книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А. П. Дурович, изд. Гревцова, 2008 г.;

4. Учредительные документа ЗАО ООО «Русь Моторс»

5. Данные финансовой (бухгалтерской) отчетности ООО «Русь Моторс»за 2007-2009 годы;

Информация о работе Основные средства предприятия: понятие и показатели эффективности использования