Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 17:45, курсовая работа
ООО «Русь Моторс» создано и действует на основании устава. ООО «Русь Моторс» создано 23 января 1992 года. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Полное наименование Общества: Общества с Ограниченной Ответственностью «Русь Моторс», сокращенное фирменное название: ООО «Русь Моторс».
Введение 2
1. Характеристика объекта исследования и основных экономических по-казателей 3
1.1 Характеристика предприятия 3
1.2 Анализ основных экономических показателей 7
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.1 Анализ структуры продаж 13
2.2 Анализ клиентской базы 16
2.3Анализ конкурентов 18
2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций 19
2.5 Анализ системы товародвижения 21
2.6 Оценка маркетинговых затрат 23
3. Анализ существующих недостатков в маркетинговой деятельности предприятия 24
Заключение 26
Литература 28
Оглавление.
Введение | 2 |
1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей | 3 |
1.1 Характеристика предприятия | 3 |
1.2 Анализ
основных экономических |
7 |
2. Анализ
маркетинговой деятельности |
13 |
2.1 Анализ структуры продаж | 13 |
2.2 Анализ клиентской базы | 16 |
2.3Анализ конкурентов | 18 |
2.4
Анализ маркетинговых |
19 |
2.5 Анализ системы товародвижения | 21 |
2.6 Оценка маркетинговых затрат | 23 |
3. Анализ
существующих недостатков в |
24 |
Заключение | 26 |
Литература | 28 |
Введение.
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Все маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организации в целом, так и ее маркетинговой деятельности. Предприятие, которое заказало проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должно получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи, что имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования могут предопределить изменение целей деятельности компании.
Главной целью курсовой работы является практическое применение методов и средств маркетинга, позволяющих лучше приспособить предприятие к условиям рынка, а также к требованиям и запросам потребителей. Целью анализа продукта – выявление сильных и слабых его сторон, возможные направления работы с продуктом, направленные на повышение конкурентоспособности по отношению к основным конкурентам.
Задачи курсовой работы:
Для реализации поставленных задач использованы статистические, маркетинговые, математические и аналитические методы научного исследования.
1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей
1.1 Характеристика предприятия
ООО «Русь Моторс» создано и действует на основании устава. ООО «Русь Моторс» создано 23 января 1992 года. Общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Полное наименование Общества: Общества с Ограниченной Ответственностью «Русь Моторс», сокращенное фирменное название: ООО «Русь Моторс».
Организационно-правовая форма предприятия – Общества с Ограниченной Ответственностью. ООО «Русь Моторс» имеет круглую печать, содержащую ее полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Направление деятельности:
ООО «Русь Моторс» является официальным дилером фирмы «HONDA». в нашей стране и успешно работает на Российском рынке с 1992 года.
ООО «Русь Моторс» предоставляет полный комплекс услуг:
Структура
предприятия.
Штатная
численность предприятия
Основными поставщиками предприятия являются:
ЗАО «Honda Motor RUS LLC.» - поставляет автомобили мотоциклы и запасные части к ним;
ЗАО "Ойл Трэйд" – поставка масел и смазочных материалов;
ООО «Пинго Дистрибьюторз» поставка технических жидкостей.
Основные покупатели расположены в московском регионе (Москва, Московская область, а также имеется ряд корпоративных клиентов из других областей). ООО «Русь Моторс»пользуется услугами Райфайзенг банка.
Основные элементы учетной политики предприятия. Учетная политика для целей бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением под руководством главного бухгалтера.
Срок полезного использования по основным средствам определяется на основании Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01 января 2002 г. №1.
В
целях обеспечения
Амортизация объектов основных средств начисляется линейным способом исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта по группам, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы». Начисление амортизации по вновь введенным объектам основных средств проводится способом уменьшаемого остатка – исходя из остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного года и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта и коэффициента 3.
Предметы со сроком полезного использования не более 12 месяцев, но стоимостью за единицу на дату принятия к бухгалтерскому учету до 20000 руб. включительно списываются по мере отпуска их в эксплуатацию без оприходования в состав основных средств.
Ежегодная переоценка основных средств не производится.
При отпуске материально-производственных запасов в производство и ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости. Средняя себестоимость рассчитывается по каждой группе (виду) запасов исходя из фактической себестоимости имеющихся в остатке материально-производственных запасов на начало отчетного месяца плюс себестоимость приобретенных (оприходованных) материально-производственных запасов за отчетный месяц в порядке, установленном п. 18 Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01», утвержденного приказом Минфина РФ от 09.06.2001 №44н.
Предприятие не создает резервы по сомнительным долгам и предстоящих расходов платежей. Изменений в учетной политике для целей бухгалтерского учета в 2011году не предусмотрено.
Выручка от реализации для целей налогообложения НДС определяется по мере отгрузки. Датой реализации товаров (работ, услуг) считается день отгрузки товаров (работ, услуг). Срок полезного использования по основным средствам определяется на основании Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. №1.
Установлен
линейный метод амортизации по зданиям,
сооружениям и передаточным устройствам,
входящим в 8–10 амортизационную группу.
Для остального амортизируемого имущества
установлен нелинейный метод амортизации.
1.2
Анализ основных
экономических показателей
Анализ
основных показателей логично
Таблица 1.
Основные показатели деятельности ООО «Русь Моторс» за 2007–2009г.
Показатели |
2007год |
2008год |
2009 год |
Темпы роста по отношению к базисному 2007 году (%) | |
2008 | 2009 | ||||
1.Выручка от реализации автомобилей (руб) | 1 389 271 583,00 | 1 397 662 320,00 | 1 552 362 111,00 | 0,6 | 11,7 |
2.Выручка от реализации мототехни (руб) | 5 206 068,00 | 5 212 250,00 | 5 649 009,00 | 0,1 | 8,5 |
3.Выручка от реализации запасных частей (руб) | 295 206 068,00 | 296 062 250,00 | 314 049 009,00 | 0,3 | 6,4 |
4.Выручка от реализации сервисных услуг (ремонт и ТО) (руб) | 128 008 885,00 | 128 129 019,00 | 135 022 401,00 | 0,1 | 5,5 |
5.Себестоимость проданных автомобилей (руб) | 1 287 854 757,00 | 1 300 002 271,00 | 1 416 793 140,00 | 0,9 | 10 |
6.Себестоимость проданных запасных частей (руб) | 221 404 551,00 | 221 654 812,00 | 236 743 394,00 | 0,1 | 6,9 |
7.Себестоимость проданных услуг (ремонт и ТО). (руб) | 6 912 479,00 | 6 950 167,00 | 7 131 000,00 | 0,5 | 3,2 |
8.Валовый доход от реализации автомобилей (руб) | 101 416 826,00 | 101 629 349,00 | 115 568 971,00 | 0,2 | 14 |
9.Валовый доход от реализации запасных частей (руб) | 73 801 517,00 | 74 007 438,00 | 77 305 615,00 | 0,3 | 4,7 |
10.Валовый доход от реализации услуг (руб) | 121 096 406,00 | 121 878 852,00 | 123 891 401,00 | 0,6 | 2,3 |
11. Чистая прибыль предприятия (руб) | 34076196 | 34346033 | 38211072 | 0,8 | 12,1 |
Информация о работе Основные средства предприятия: понятие и показатели эффективности использования