Основные направления и виды маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение процесса разработки и оценки эффективности маркетенговой стратегии и практического значения основных ее видов и направлений.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: – изучить факторы формирования маркетинговой стратегии; – изучить систему разработки маркетинговой стратегии и оценки ее эффективности; – определить сущность маркетинговой стратегии и актуальность ее разработки; – выявить основные этапы разработки стратегии; – проанализировать основные направления и виды маркетинговой стратегии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………………….3

1. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. ………...4

1.1 Факторы формирования маркетинговой стратегии. …………………4

1.2 Общая стратегия. ……………………………………………………….4

1.3 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности. ...……………..…………………………………………….5

1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии. ………………...……... 7

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ

СТРАТЕГИИ. ……………………………………………………………... 9

2.1 Глобальные направления маркетинговой стратегии. ……………….. 9

2.2 Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа. ………… 10

2.3 Стратегия Котлера – Портера. ……………………………………….. 11

2.4 Модель Портера. ……………………………………………………... 15

2.5 Стратегия PIMS. ……………………………………………………......16

2.6 Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса,

уровня конкуренции и доли рынка. ……………………………………..... 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .......................................................................................... 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ……………………………………………….26