Основные этапы формирования имиджа компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 14:40, курсовая работа

Краткое описание

Практическое значение данной работы заключается, как нам кажется, в том, что она способна помочь специалисту по PR определить, какую помощь в работе по формированию имиджа фирмы, компании, организации он может оказать он может оказать руководству.

Оглавление

Введение 3

1.Природа имиджа 4
2.История исследования проблемы имиджа 8
3. Объекты формирования имиджа 10
4. Основные элементы корпоративного имиджа 11
5. Процесс управления корпоративным имиджем 14
6. Основные этапы формирования имиджа организации 18
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Файлы: 1 файл

основные этапы формирования имиджа компани..doc

— 188.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Основные этапы формирования имиджа компании