Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 13:06, курсовая работа
Значение маркетинговых коммуникаций в теории и практике российского маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".
Введение 3
Система маркетинговых коммуникаций 4
1. Инструменты маркетинговых коммуникаций 4
1.1. Реклама 4
1.2. Связи с общественностью «Public Relations» 5
1.3. Стимулирование продаж 5-7
1.4. Личная продажа 7-8
1.5. Прямой маркетинг 8-9
2. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций 9
2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели 9-11
2.2. Обращение 11-12
2.3. Выбор каналов коммуникации и создание бюджета комплексных коммуникаций 12-14
2.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения 14-16
Заключение 17
Список литературы 18