Основные факторы макросреды на примере функционирования предприятия концерн "Белнефтехим"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 14:17, контрольная работа

Краткое описание

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Данная работа посвящена маркетинговой среде фирмы и её исследованию. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….3
1 Раздел. Основные факторы маркетинга………………………………………...4
1.1. Понятие, основные факторы макросреды……………………………………...5
2 Раздел. Общая характеристика концерн «Белнефтехим»..…………………...11
2.1. Основные факторы макросреды на примере функционирования предприятия концерн «Белнефтехим»………………………..........................11
2.2. Основные задачи и функции концерна «Белнефтехим»…………………….12
3 Раздел. Разработка и обоснование вариантов усовершенствования концерна «Белнефтехим»………………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………………….16