Организация работы коммерческих служб

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 23:36, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- в теоретическом плане –показать необходимость правильной организации коммерческой работы предприятия на современном этапе, раскрыть основные категории и понятия по данному вопросу;
- в аналитическом плане, дать организационно-экономическую характеристику исследуемого объекта, проанализировать финансово-экономическое состояние предприятия, проанализировать и описать работу предприятия по сбыту готовой продукции, материально-техническому обеспечению и другим аспектам коммерческой деятельности;
- в рекомендательном плане – провести анализ, экономическое обоснование предлагаемых мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Сущность и значение коммерческой деятельности…………………………..5
2. Организация коммерческой деятельности предприятия. Коммерческие службы…………………………………………………………………………….7
3. Цели, задачи и структура коммерческой службы…………………………..14
4. Современные тенденции в работе коммерческих служб предприятия……17
5. Анализ деятельности коммерческой службы сеть супермаркетов «Парфюм лидер»…………………………………………………………………………….20
5.1. Ознакомление с торговым предприятием
5.2. Основные должностные обязанности работников коммерческой службы……………………………………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………….....24
Библиографический список……………………………………………………..26
Приложения……………………………………………………………………...27