Организация процесса продаж ООО ПРОДО коммерц

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:32, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в приобретении навыков сбора, систематизации, обработке и анализа маркетинговой информации. Анализ процесса продаж, разработка рекомендации по совершенствованию процесса продаж на ООО «Продо коммерц».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты процесса продаж и управлению ассортиментной политики.
Проанализировать процесс продажи на конкретном предприятии.
Рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
Предложить направления по совершенствованию процесса продаж.

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты процесса продаж
1.1 Формы и стили продажи
1.2 Этапы процесса продажи
1.3 Реклама
1.4 Стимулирование сбыта
2. Организация процесса продажи на производственном предприятии ООО «Продо коммерц»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура ООО «Продо Коммерц»
2.3 Сбытовая деятельность предприятия
2.4 Организация процесса продажи на ООО «Продо коммерц»
2.5 Основные мероприятия по стимулированию процесса продажи
3. Организация презентации на ООО «Продо коммерц»
4. Основные направления по совершенствованию инструмента продажи ООО «Продо коммерц»
Заключение
Список литературы