Организация процесса продаж ООО ПРОДО коммерц

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:32, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы заключается в приобретении навыков сбора, систематизации, обработке и анализа маркетинговой информации. Анализ процесса продаж, разработка рекомендации по совершенствованию процесса продаж на ООО «Продо коммерц».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты процесса продаж и управлению ассортиментной политики.
Проанализировать процесс продажи на конкретном предприятии.
Рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
Предложить направления по совершенствованию процесса продаж.

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты процесса продаж
1.1 Формы и стили продажи
1.2 Этапы процесса продажи
1.3 Реклама
1.4 Стимулирование сбыта
2. Организация процесса продажи на производственном предприятии ООО «Продо коммерц»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура ООО «Продо Коммерц»
2.3 Сбытовая деятельность предприятия
2.4 Организация процесса продажи на ООО «Продо коммерц»
2.5 Основные мероприятия по стимулированию процесса продажи
3. Организация презентации на ООО «Продо коммерц»
4. Основные направления по совершенствованию инструмента продажи ООО «Продо коммерц»
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 93.05 Кб (Скачать)

Второй вид: презентация (дегустация) товара. Цели такой презентации  ясны: создание знания о новой марке, товаре на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями  товара.

Предприятие ежемесячно проводит дегустацию новинок и прочих колбасных  изделий в магазинах розничной  торговли.

Цель дегустации познакомить  покупателей с продукцией, дать ему  оценить вкусовые качества товара и  узнать мнение о продукте путем анкетирования  или опроса.

Сценарий подготовке дегустации:

    1. Размещение информации о проведении дегустации в СМИ, выпуск листовок.
    2. Разработка плана проведения дегустации.
    3. Оборудования места дегустации:
    4. Вывеска логотипа предприятия и различных плакатов с изображением продукции.
    5. Разработка схемы размещения столов, их количества, рациональное размещение подносов с дегустируемой продукцией.
    6. Определение ассортимента дегустируемой продукции.
    7. Подготовка специально персонала:

4.1.    Пром – представитель должен, быть одет в специальную одежду с изображением логотипа предприятия.

4.2     Пром – представитель, проводящий дегустацию новых товаров, представляет предприятие, а значит, в глазах потенциальных клиентов становится лицом рекламной компании.

    1. Пром – представитель рассказывает клиентам о пищевом составе и вкусовых качествах продукта.
    2. Отвечает на вопросы посетителей
    3. Нарезка товара по мере необходимости.
    4. Вручает участникам выставки листовки с перечнем всей продукции предприятия.

Как показывает практика, после  проведения дегустации товаров объемы продаж увеличиваются вдвое. Благодаря  дегустациям продукция предприятия  становиться конкурентной, так как  потребители могут ее оценить  не приобретая.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Основные мероприятия  совершенствования инструмента  продажи

 

В целом организация процесса продажи на ООО «Продо коммерц» организована на высоком уровне.

Но в процессе исследования организации процесса продажи были выявлены следующие принципы по улучшению  процесса продаж предприятия:

  1. Открыть фирменные магазины предприятия.  Т.к. продавцы будут вести активную работу с покупателями. Старшие продавцы и директора магазинов ежедневно могут собирать сведения о предпочтениях покупателей
  2. Улучшить работу с розничными магазинами города, то есть стараться, чтобы в каждом магазине, где присутствует мясная продукция, обязательно были колбасные изделия, а так же полуфабрикаты ООО «Продо коммерц»
  3. Планирование продаж в краткосрочном и долгосрочном периоде, зависимости от спроса на рынке мясной продукции.
  4. Руководству организации постоянно стимулировать заинтересованность сотрудников в процветании фирмы, её имидже, благополучии. Проводить с персоналом образовательные беседы, направленные на совершенствование профессиональных навыков и определение им стратегических задач фирмы. Добиваться от сотрудников досконального знания предлагаемого ими товара, а также, что немало важно, умение работать с клиентами.
  5. Проводить максимально возможную адаптацию всей фирмы к путям принятия заказчиком решения о покупке. Каждый сотрудник фирмы-продавца осознаёт значимость покупателя, фирма в целом становится единой командой по сбыту. Правильное обращение с покупателем должно стать частью традиций фирмы, проникнуть во все поры организма сверху донизу. Ни один из сотрудников фирмы-продавца не имеет права быть грубым с покупателем, и каждый должен считать себя менеджером по продажам.

Активное использование  вышеизложенных принципов, на мой взгляд, может принести к большому увеличению объема продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Ориентация на рынок сбыта является основным признаком маркетинговой  стратегии управления фирмой и выражается, прежде всего, в перенесении центра управленческих решений в сбытовые звенья корпорации. Основными объектами  изучения и воздействия выступают  потребитель, конкуренты, конъюнктура  самого рынка и характеристики товара. Задачей является гибкое и постоянное реагирование на изменения условий  сбыта.

В процессе написания работы были изучены теоретические аспекты  процесса продаж, а именно было выявлено, что процесс продажи состоит  из 7 этапов, а так же были рассмотрены  основные принципы управлением ассортиментной политики предприятия.

В практической части была исследована на примере предприятия  ООО «Продо коммерц»  организация процесса продажи, а именно работа отдела сбыта и торговых агентов. В ходе работы были рассмотрены основные мероприятия по стимулированию продаж, организация ассортиментной политики предприятия.

В процессе исследование было также выявлены принципы по улучшению  продаж предприятия.

Из всей работы можно сделать  вывод, что без хорошей налаженной системы организации и стимулирования сбыта предприятию просто не выжить в жестокой конкуренции.

 

 

 

 

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование  деятельности фирмы. - М.: Финансы  и статистика, 2007. – 145 с.

2. Голубков Е.П. Маркетинг:  Словарь – справочник/ Академия  народного хозяйства при правительстве  Российской Федерации, М.: Дело, 2000.- 439с.

3. Горфинкель В.Я., Поляк  Г.Б., Швандар В.А. Организация предпринимательской деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 256 с.

4. Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца: Пер. англ. М:

Фаир-пресс, 2003 – 304с.

5. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер с франц. Под ред. С.Г. Божук. СПб.: Изд. Дом « Нева»); Олма- пресс Инвест, 2003. – 128с.

6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М.: ООО «Изд-во АСТ»,

2001.- 272с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростингер, 2007. – 698 с.

8.  Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. – СРб.:Нева, 2007. – 420 с.

9. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6,

2008. – с. 19-20.

10.Лукасевич И.Я. Экономика предприятия. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 67 с.

11.Любушин Н.П., Лещева  В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической  деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 69с.

12. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.:, 2008. – 93 с.

 

13.Рычев Н. « Активные  продажи» 2-е изд.- СПб.: Питер. 2006 – 416с.

14. Чернов В.А. Менеджмент  организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –  48 с.

15. Шандерзон Ж., Лансестр А. Методы продажи, Москва, 2002г.- 456с.

 


Информация о работе Организация процесса продаж ООО ПРОДО коммерц