Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 13:32, контрольная работа
Цель данной курсовой работы заключается в приобретении навыков сбора, систематизации, обработке и анализа маркетинговой информации. Анализ процесса продаж, разработка рекомендации по совершенствованию процесса продаж на ООО «Продо коммерц».
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические аспекты процесса продаж и управлению ассортиментной политики.
Проанализировать процесс продажи на конкретном предприятии.
Рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
Предложить направления по совершенствованию процесса продаж.
Введение
1. Теоретические аспекты процесса продаж
1.1 Формы и стили продажи
1.2 Этапы процесса продажи
1.3 Реклама
1.4 Стимулирование сбыта
2. Организация процесса продажи на производственном предприятии ООО «Продо коммерц»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура ООО «Продо Коммерц»
2.3 Сбытовая деятельность предприятия
2.4 Организация процесса продажи на ООО «Продо коммерц»
2.5 Основные мероприятия по стимулированию процесса продажи
3. Организация презентации на ООО «Продо коммерц»
4. Основные направления по совершенствованию инструмента продажи ООО «Продо коммерц»
Заключение
Список литературы
Данное определение еще
раз подчеркивает неразрывную связь
рекламы и рынка с его
Основные правила рекламы:
Изменения, происходящие на рынке, находят свое отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и ее содержание.
При содействии рекламы рынок становится ясным и доступным для потребителей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.
Реклама, являясь одной
из форм информационной деятельности,
обеспечивает связь между производством
и потреблением. На современном этапе
реклама перешагнула узкие
Она способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции.
Важнейшим условием эффективной рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных товаров.
Новый товар должен отвечать потребностям, которые сформируются у потребителей к моменту выхода изделия на рынок.
Этот процесс требует целенаправленных рекламных усилий, как в сфере производства, так и в сфере торговли. Реклама вводит на рынок новые товары и услуги, формирует новые потребности.
Основными мероприятиями
по активизации и улучшению
Виды рекламы.
Рекламные средства и их применение.
На рынке используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы.
Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам:
Витринно-выставочная реклама – оконные и внутри магазинные витрины в розничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах.
Реклама в прессе – включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Рекламные материалы в прессе можно условно разделить на две группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие иногда прямую, а иногда и косвенную рекламу. В силу своей оперативности, повторяемости и широкого распространения, реклама в прессе является одним из самых эффективных средств рекламы.
Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания.
Аудиовизуальная реклама – включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд фильмы.
Радио- и теле реклама – являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Выставки и ярмарки – занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, т.к. представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.
Прямая почтовая реклама (директ мейл) – представляет собой рассылку рекламных сообщений (в т.ч. и персонализированных) в адреса определенной группы лиц – потребителей или возможных деловых партнеров.
Среди многообразия видов наружной рекламы можно выделить различные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны.
К разновидностям наружной рекламы можно отнести витрины, элементы внутримагазинной рекламы (указатели, информационные табло и т.п.), вывески, оформление офисов, приемных и других служебных помещений, спецодежду обслуживающего персонала.
Наружная реклама – это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок (рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые вывески и т.д.).[7,с341]
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных правил:
Мероприятия по созданию общественного мнения – презентации, пресс-конференции, симпозиумы, спонсорство, публикация в прессе и других СМИ, публичная пропаганда.
Компьютеризированная реклама – размещение рекламной информации в банках данных специализированных компьютерных систем. Огромные потенциальные возможности оперативного установления прямых деловых контактов с потребителем в случае его заинтересованности.
1.4 Стимулирование сбыта
Целый ряд факторов содействует росту форм и объема операций по регулированию сбыта. Так, различные формы продвижения стали более доступными для различных фирм и потребителей. По мере усиления конкуренции интенсифицируется продвижение. Во время экономических спадов потребители ищут производителей в сторону усиления продвижения.
Основные виды стимулирования сбыта:
Пробные предложения – предоставление бесплатных образцов продукции. Преимущества: дают потребителям возможность составить наиболее полное впечатление о продукте, привлекают новых потребителей, способствуют более быстрому восприятию продукта. Недостатки: связано со значительными расходами, не позволяет составить точную картину о перспективах реализации.
Подарки покупателям – премиальная продажа – снабжение покупки каким-либо подарком. Преимущества: способствует росту объемов продаж, незначительные дополнительные расходы по сбыту. Недостатки: появляется проблема мелких краж со стороны торгового персонала, недостаточный стимул для постоянного клиента.
Сувениры с напоминанием о товаре – календари, спичечные коробки, майки, ручки, плакаты с названием фирмы. Преимущества: незначительные дополнительные расходы по сбыту, быстрота и удобство при распространении. Недостатки: низкая степень восприимчивости потребителей, необходимость в определенном времени для подготовки сувениров.
Купоны на марочную продукцию – непосредственное распространение купонов агентам по сбыту, рассылка купонов по почте, распространение купонов через газеты, журналы. Преимущества: хорошая избирательность, быстрота и удобство в практическом использовании метода, высокая степень, высокая степень восприимчивости потребителей, привлечение их внимания к продукту, сравнительно дешевый метод. Недостатки: нуждается в тщательном контроле, требуется значительное время для получения каких-либо результатов.
Внутренние витрины – демонстрация товара в пункте продажи, выкладка товара. Преимущества: эффективное средство привлечения внимания покупателей. Недостатки: требует обязательного участия торгового агента для демонстрации, требует постоянного обновления.
Торговые скидки – скидки с цены товара. Преимущества: увеличивает объем реализации изделий, наглядный и удобный метод в использовании. Недостатки: низкая избирательность к заранее выбранным группам потребителей, может подорвать престиж торговой марки.
Конкурсы и лотереи – различные премиальные конкурсы среди потребителей данного товара. Преимущества: способствует росту доверия к марке фирмы. Недостатки: достаточно дорогостоящий в применении, участие ограниченного круга потребителей.[5,с52]
Характеристика стимулирования сбыта. К несомненным достоинствам стимулирования сбыта относятся следующие:
К недостаткам стимулирования сбыта следует отнести два момента:
Планирование стимулирования сбыта. Разработка плана стимулирования сбыта состоит из следующих этапов:
1. Установление целей. Цели стимулирования сбыта практически всегда ориентированы на спрос. Они могут быть участниками каналов сбыта или потребителями. Цели, связанные с участниками каналов сбыта, включают обеспечение распределения и сбыта, увеличение энтузиазма дилеров, увеличение сбыта и достижение сотрудничества в расходах на стимулирование сбыта. Цели, связанные с потребителями, включают расширение признания марки, увеличение попыток попробовать товар или услугу, подчеркивание новизны и дополнение другими инструментами стимулирования.
2. Определение бюджета. При определении бюджета на симулирование сбыта важно включить все издержки, оценить все расходы, связанные с печатью, почтой, рекламой, обработкой купонов производителями и др.
3. Определение условий стимулирования сбыта. Условия стимулирования сбыта – это требования, которым должны соответствовать каналы товародвижения или конечные потребители, для того чтобы оно могло на них распространяться. Они могут включать минимальный объем покупок, особенности функционирования и минимальный возраст.
4. Выбор вида стимулирования. Фирма может воспользоваться широким кругом средств стимулирования сбыта, перечисленных выше. Выбор форм стимулирования сбыта должен базироваться на таких факторах, как образ и цели компании, издержки, требования по участию и энтузиазм участников каналов сбыта, восприятие методов стимулирования сбыта конечными потребителями.
5. Эффективность стимулирования сбыта. Оценка успеха или неудачи многих фирм достаточно проста, поскольку они тесно связаны с показателями деятельности или сбытом. Анализируя данные до и после, легко определить полезность стимулирования.[5,с71]
2. Организация процесса продажи на производственном предприятии ООО «Продо коммерц»
2.1 Общая характеристика предприятия
Создание компании: группа «ПРОДО» основана в 2004 году. Начало деятельности компании связано с организацией эффективного управления, продажей непрофильных активов. Позже компания взяла курс на экстенсивное развитие и приобретение профильных предприятий. Сегодня в группу входят мясоперерабатывающие, птице-, растение- и животноводческие предприятия, а также предприятие по производству кормов. Реализацией продукции занимается ООО «ПРОДО Коммерц» и его филиалы, а управлением — ООО «ПРОДО Менеджмент».
Полное название: общество с ограниченной ответственностью «ПРОДО Менеджмент» (управляющая компания группы «ПРОДО»).
Центральный офис компании находится в Москве. Компании принадлежат бренды «БонБекон», «Рококо», «Троекурово», «Дарья», «Добрый продукт» и многие другие. Предприятия группы «ПРОДО» выпускают более 1500 видов продукции. Это все виды изделий из мяса птицы, полуфабрикатов, колбасных изделий. Ассортимент крупнейшего в стране мясного холдинга постоянно расширяется и совершенствуется.
Информация о работе Организация процесса продаж ООО ПРОДО коммерц