Организация и проведение маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:48, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы - изучение организации и проведение маркетинговых исследований на предприятии (в туристской отрасли).
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- изучить сущность, принципы и функции маркетинга;
- изучить методы, виды и типы маркетинговых исследований;
- изучить направления и этапы маркетинговых исследований;
- исследовать организацию и проведение маркетинговых исследований на туристском предприятии.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Сущность и содержание маркетинга………………………………......6
Определение, принципы и функции маркетинга………………….......6
Концепции маркетинга………………………………………………...10
Сущность и содержание маркетинга в туризме……………………...14
Глава 2. Организация и проведение маркетинговых исследований на предприятии (в туристской отрасли)..…………………………………..…….21
2.1. Сущность и задачи маркетинговых исследований…………………...21
2.2. Методы, виды и типы маркетинговых исследований………………..22
2.3. Направления и этапы маркетинговых исследований………………...27
Глава 3. Проведение маркетингового исследования на предприятии (в туристской отрасли)........................................…………………………………....37
3.1. Организационная структура туристической фирмы «АЭР-тур»….....37
3.2.Проведение маркетингового исследования туристической фирмы «АЭР-тур»…………………………………………………………………………..38
Заключение……………………………………………………………………….…42
Список используемой литературы………………………………………………...44