Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2014 в 16:03, курсовая работа
Тема работы актуальна тем, что в современном обществе многие люди занимаются предпринимательством, открывают частные фирмы, компании и предприятия, где необходим контроль и организация маркетинговой деятельности. Эффективный маркетинг требует соответствующей организации маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой деятельности имеет не меньшее значение, чем уровень стратегического маркетингового мышления владельцев и высших менеджеров компании. Блестящие идеи, квалифицированный персонал не дают результатов, если деятельность должным образом не организована.
Введение
1. Маркетинговая деятельность корпорации.…………………………….. 5
1.1. Организация маркетинговой деятельности корпорации Apple Inc ….............................................................................................5
1.2. Контроль маркетинговой деятельности корпорации Apple Inc ………….............................................................................. 12
1.3. Ревизия маркетинга корпорации Apple Inc………………………....15
1.4. Контролинг маркетинга корпорации Apple Inc……………............. 17
Выводы к первому разделу………………………………………………… 22
2. Анализ рыночной деятельности корпорации Apple Inc ………............23
2.1. Анализ конкурентной среды корпорации Apple Inc ………............23
2.2. SWOT-анализ корпорации Apple Inc ….............................................28
2.3. Анализ эффективности деятельности службы маркетинга на корпорации Apple Inc ………..............................................................30
Выводы ко второму разделу......................................................................32
3. Разработка схемы организации и программы контроля маркетинговой деятельности корпорации Apple Inc ………............................................33
3.1. Разработка общей схемы маркетинговой деятельности на корпорации Apple Inc..........................................................................33
3.2. Анализ доходности и маркетинговых расходов корпорации Apple Inc …………….....................................................................................36
Выводы к третьему разделу..........................................................................43
Общие выводы
Использованная литература
В пункте анализ доходности и маркетинговых расходов мы выяснили доходность и расходы компании Apple в iTunes-сегменте за четвертый квартал 2012 года. Также были определены объемы продаж продукции фирмы apple и проиллюстрированы диаграммами.
Проанализировав маркетинговую деятельность, а также изучив экономическую политику корпорации Apple, мы пришли к выводу, что компания является успешной и перспективной и занимает лидирующую позицю на рынке, благодаря своей маркетинговой деятельности а также своим основным маркетинговым стратегиям.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2. Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 485 с.
3. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 446 с.
4. Анализ продукции рынка смартфонов - http://www.mobile-review.com
5. Анализ продаж компании - http://www.ohapple.ru/?id_
6. Независимая компания по анализу рынка (IDC) - http://www.idc.com/
7. Официальный сайт Apple Inc. - www.apple.com
8. Электронная библиотека - http://www.bibliofond.ru/
9. Эксперт по продукции компании Apple - www.wylsa.com
10. Wikipedia - www.ru. wikipedia.org
11. http://justapple.by/apple_
12. http://tech-touch.ru/
13. http://www.ohapple.ru/?id_
1 Ритейл - это деятельность по розничной торговле.
2
http://macovod.net/2010/07/
3
http://www.ohapple.ru/?id_
Информация о работе Организация и контроль маркетинговой деятельности предприятия