Оценка устройства и оборудования торгового зала магазина (на примере «Универсама» № 4 ОАО «Заднепровье»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 14:24, реферат

Краткое описание

Цель настоящей работы – исследование и анализ организации устройства и оборудования торгового зала магазина самообслуживания на конкретном примере – «Универсаме» № 4 ОАО «Заднепровье» города Могилева, а также выявление основных путей повышения эффективности их использования.
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд взаимосвязанных между собой вопросов и дать на них соответствующие ответы:
1 дать определение и раскрыть сущность метода самообслуживания и выявить аспекты эффективности данного метода;
2 очертить тенденции внедрения развития самообслуживания в Республике Беларусь;
3 показать основные требования, предъявляемые к торговому залу магазина; описать коэффициенты, отражающие степень эффективности его использования;
4 описать основные формы планировки торгового зала;
5 выявить особенности планировки торгового зала магазина самообслуживания;
6 дать определение и раскрыть сущность мерчандайзинга;
7 дать характеристику магазину, выбранному в качестве предмета исследования данной курсовой работы;
8 сформулировать основные выводы, касающиеся путей и направлений для совершенствования устройства, планировки и оборудования торгового зала данного магазина.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………..........4
1 Теоретические подходы к планировке и оборудованию торгового зала магазина самообслуживания:
1.1 Самообслуживание в розничной торговле..……………………………....6
1.2 Устройство и планировка торгового зала магазина...…………………..12
1.3 Планировка торгового зала магазина самообслуживания…………… ..20
2 Оценка устройства и оборудования торгового зала магазина (на примере «Универсама» № 4 ОАО «Заднепровье»):
2.1 Характеристика магазина «Универсам» № 4 ОАО «Заднепровье»……27
2.2 Устройство и оборудование торгового зала магазина «Универсам» № 4 ОАО «Заднепровье»…………………………………………………………..28
3 Пути совершенствования устройства и планировки торгового зала магазина:
3.1 Использование технологий мерчандайзинга в планировке торгового зала магазина самообслуживания……………………………………………33
3.2 Совершенствование торгового зала магазина «Универсам» № 4 ОАО «Заднепровье»…………………………………………………………………36
Заключение…………………………………………………………………….....41
Список использованных источников…………………………………………...45
Приложение А…………………………………………………………………....47
Приложение Б…………………………………………………………………... 49
Приложение В……………………………………………………………