Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2014 в 15:31, курсовая работа
Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
-раскрыть теоретико-методические основы оценки маркетинговой деятельности;
-провести внешнюю и внутреннюю среду деятельности предприятия
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методические основы оценки маркетинговой . деятельности……………………………………………………………………....5
Глава 2. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятия………….17
Глава 3. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Живой продукт» за 2010-2012 гг………………………………………………………39
Глава 4. Направления совершенствования методики оценки и развития маркетинговой деятельности предприятия…………………………………..43
Заключение……………………………………………………………………..49
Список использованной литературы…………………………………………51
В заключении привожу SWOT анализ деятельности ООО «Живой продукт»
Сильные стороны |
Возможности |
1. Опыт работы компании –10 лет на рынке 2. Известность торговой марки предлагаемой продукции владельцам розничных торговых точек 3. Налаженные партнерские отношения с компанией Данон 4. Высокое качество предлагаемой продукции 5. Маленький процент текучести кадров 6. Регулярное информирование сотрудников о результатах их труда 7. Политика стимулирования продаж и продвижения товара отвечает целям компании и условиям рынка 8. Наличие собственного и автопарка 9. высокая квалификация руководства организации 10. хорошая репутация у покупателей |
1. Ненасыщенность рынка 2. Повышение уровня жизни 3. Увеличение количества договоров на поставку, привлечение новых клиентов 4. Увеличение рентабельности, контроль над затратами 5. Плотная интеграция с компанией Данон и получение больших скидок 6. выход на новые рынки или сегменты рынка 7. Увеличение ассортимента, сопутствующих товаров |
Слабые стороны |
Угрозы |
1. Узкий ассортимент предлагаемой продукции 2. Отсутствие инвестирования в маркетинг, низкие маркетинговые способности 3. Относительно высокая цена продукции 4. Не полностью используемый потенциал организации 5. устаревший автопарк 6. дополнительные транспортные издержки |
1. возможность появления новых конкурентов 2. рост продаж аналогичного продукта других фирм-производителей 3. замедление роста рынка 4. неблагоприятная политика правительства 5. изменение потребностей и вкуса покупателей
|
Заключение.
Список использованной литературы