Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 23:50, курсовая работа
Предметом исследования курсовой работы является конкурентоспособность организации. Цель работы - оценка конкурентоспособности предприятия на рынке.
Исходя из цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- определить сущность конкурентоспособности предприятия;
- дать основную характеристику организации ИП Демидов А.И. хозяйственный магазин «Исток»;
- предложить рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ИП Демидов А.И. хозяйственного магазина «Исток» на рынке;
Введение 3
Глава 1. Конкурентоспособность организаций. 4
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия. 4
1.2. Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке 6
Глава 2. Характеристика предприятия 12
2.1. Экономическая характеристика ИП Демидов А.И. хозяйственного магазина «Исток» 12
2.2. Организационно - правовая форма 13
2.3. Внутренняя среда организации 14
2.3.1. Организация труда работников 14
2.3.2. Структура организации 16
2.3.3. Режим работы в магазине 19
2.3.4. Мотивация персонала 20
2.4. Внешняя среда организации 22
2.4.1. Конкуренты 22
2.4.2. Поставщики 24
Глава 3. Рекомендации и мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности 26
3.1. Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности для ИП Демидов А.И. хозяйственного магазина «Исток» 26
Заключение 29
Список используемой литературы 30
3. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2005.
6. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность
предприятия: подходы к обеспечению, критерии,
методы оценки - http://www.cfin.ru/press/
7. Грибов В., Грузинов В. Конкурентоспособность
предприятия - http://www.inventech.ru/lib/
8. С.Н.Черногорцева. Развитие
торговой марки (брэнда) как фактор
повышения
1 Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы, М.: Новости, 2006.
2 Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004
3 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
4 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2005.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности организации на рынке