Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 16:37, курсовая работа
Главная цель работы – дать оценку конкурентным возможностям предприятия и исследовать деятельность ООО «СК» по повышению конкурентоспособности продукции, выявить основные проблемы функционирования предприятия в данной области.
Исходя из поставленных целей, можно сформировать задачи:
обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности товара;
анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «СК»;
разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Понятие конкурентоспособности фирмы
1.2. Механизм обеспечения конкурентоспособности фирмы
1.3. Основные направления достижения конкурентных преимуществ
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СК»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Динамика основных технико-экономических показателей ООО «СК»
2.3. Анализ показателей производства и реализации продукции
2.4. Анализ эффективности использования ресурсов предприятия
2.5. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «СК»
3.1. Характеристика конкурентов
3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
3.3. Исследование конкурентоспособности продукции
3.4. Разработка стратегии обеспечения конкурентных возможностей предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ