Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 22:30, курсовая работа
Цель исследования: на основе современных подходов и методов провести анализ системы оценки персонала предприятия и разработать предложения по ее совершенствованию на примере ООО «Караван».
Задачи исследования:
Изучить сущность и подходы к построению системы оценки персонала в организации;
Провести диагностику эффективности методов и процедур оценивания персонала в ООО «Караван»
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1.Оценка эффективности деятельности персонала………………….…..5
1.1 Понятие и факторы оценки персонала………………………………………5
1.2 Система и методы оценки деятельности персонала на предприятии……10
1.3 Оценка экономической эффективности кадровых мероприятий……...…16
1.4Эффективность системы оценки персонала………………………………..19
Глава 2. Эффективность методов и процедур оценивания деятельности
персонала в ООО«Караван»……………………………………………….…22
2.1 Характеристика ООО «Караван»……………………………………………22
2.2 Методы и методики исследования системы оценки персонала в
ООО«Караван»………………………………………………………………..….24
2.3 Анализ полученных результатов…………………………………………....26
2.4 Рекомендации по улучшению системы оценки деятельности
персонала в ООО «Караван»……………………………………………...…..33
Заключение………………………………………………………………………..37
Список литературы……………………………………………………………….39
Приложение № 1……………………………………………………………….…41
При расчете прироста производительности труда в результате мероприятий внедрения техники было выявлено, что производительность труда увеличилась на 30%. В результате повышения квалификации двух человек производительность труда увеличилась на 0.57 .
Также стоит сказать, что почти все сотрудники в ООО «Караван» соответствуют занимаемой ими должности. Большинство из них являются высококвалифицированным персоналом в своей области. Но, как и в любой другой организации, в ООО «Караван» имеется персонал, который не всегда справляется с поставленными перед ними задачами и обязанностями. В результате опроса руководителей, было выяснено, что с такими сотрудниками администрация организации проводит беседы по поводу их неудач, касающихся их работы, и предлагает варианты разрешения сложившихся ситуаций. Такими мерами, например, могут быть повышение квалификации, переподготовка сотрудников, в крайних случаях это может быть понижение по службе или же увольнение.
Список использованной литературы
1 Бизюкова, И.В. Кадры управления: подбор и оценка. И.В.Бизюкова. – М.: Изд. «ЮНИТИ-ДАНА», 2003. – 436 с.
2 Борисова, Е.А. Управление персоналом для современных руководителей Е.А. Борисова. – СПб: Изд. «Питер», 2003. – 396 с.
3 Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. .Р.Веснин. – М.: Изд. «Юристъ», 2002. – 496 с.
4 Громова, О.Н. Организация управленческого труда О.Н.Громова, В.М.Свистунов, В.М.Мишин. – М.: Изд. «Ось-89», 2003. – 382 с.
5 Десслер, Г. Управление персоналом. Г.Десслер. – М.: Изд. «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 312 с.
6 Дмитренко, Г.А. Мотивация и оценка персонала Г.А.Дмитренко, Е.А.Шарапатова, Т.М.Максименко. – К.: Изд. «МАУП», 2002. – 248 с.
7 Дятлов, В.А. Актуальные вопросы управления персоналом В.А.Дятлов. – М.: Изд. «Владос», 2000. – 577 с.
8 Журнал "Управление персоналом" http://www.top-personal.ru/
9 Журавлев, В.Г. Руководство персоналом в России В.Г.Журавлев, Е.В.Добренькова, Е.В.Гуранина. – М.: Изд. «Инфра-М», 2002. – 447 с.
10 Коханов, Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность Е.Ф.Коханов. – М.: Инфра-М, 1996. – 238 с.
11 Магура, М.И. Оценка работы персонала М.И.Магура, М.Б.Курбатова. – М.: ООО Журнал Управление персоналом, 2005. – 224 с.
12 Магура, М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров М.И.Магура. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2002. – с. 216
13 Мескон, М.Х. Основы менеджмента М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М.: Изд. «Дело», 2002. – 361с.
14 Сергеенко, С.К. Современные отечественные технологии оценки и развития управленческого персонала С.К.Сергеенко С.К. – М.: Изд. «Книжный мир», 2004. – 204 с.
15 Терентьева, Г. Психология лидерства по-русски Г.Терентьева, Ю.Басова // Профиль. – 2007 – № 1. С. 32 – 34.
16 Травин, В.В. Основы кадрового менеджмента В.В.Травин, В.А.Дятлов. – М.: Изд. «Инфра-М», 2005. – 362 с.
17 Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я.Кибанова. – М.: Изд. «Инфра-М», 2001. – 512 с.
18 Федосеев, В.Н. Управление персоналом организации В.Н.Федосеев, С.Н.Капустин. – М.: Экзамент, 2004. – 296 с.
19 Цветаев, В.М. Кадровый менеджмент / В.М.Цветаев . – М.: Изд. «Эксмо», 2005. – 160 с.
20 Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В.Шекшня. – 3-е изд., перераб. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 1998. – 352 с.
21 Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И.Шкатула. – М.: Изд. группа «Норма-ИНФРА-М», 1998. – 527 с.
22 Кибанов А.Я. ,Дуракова И.Б «Управление персоналом организации» учебное пособие, 2005 г.
Приложение №1.
Вопросы |
Баллы | |||
а |
б |
г |
д | |
Обучаемость |
||||
Вопрос 1: Способны ли Вы усваивать и применять на практике максимум знаний в минимальные сроки? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Планирование работы |
||||
Вопрос 2: Расстанавливаете ли Вы приоритеты в работе, порядок в документах, внимание к деталям? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Объем работы |
||||
Вопрос 3: Стремитесь ли Вы выполнять работу в необходимом количестве? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Качество |
||||
Вопрос 4: Тщательно и аккуратно ли Вы выполняете работу? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Ответственность |
||||
Вопрос 5: Исполняете ли Вы обязанности в сроки с минимум контроля? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Инициативность |
||||
Вопрос 6: Если у Вас или в Ваших коллег возникают проблемы, предлагаете ли Вы варианты решений? |
4 |
3 |
2 |
1 |
Дисциплина |
||||
Вопрос 7:Соблюдаете ли Вы правила
внутреннего трудового |
4 |
3 |
2 |
1 |
Самостоятельность |
||||
Вопрос 8:Нуждаетесь ли вы в жестком контроле руководителя? |
4 |
3 |
2 |
1 |
А – да
Б – скоре да, чем нет
В – скорее нет, чем да
Г – нет
Информация о работе Оценка эффективности деятельности персонала