Оценка функционирования организационной структуры управления маркетингом на предприятии (на примере КУП «Завод эффективных промышленны

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 16:54, курсовая работа

Краткое описание

Стремительное развитие товарных и иных рынков в Республике Беларусь послужило мощным толчком к развитию маркетинговой деятельности. В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
4
1
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ
6
2
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
13
3
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКТИНГОМ КУП «Завод эффективных промышленных конструкций»
23

3.1 Управление маркетингом на предприятии
23

3.2 Совершенствования организационной структуры маркетинга на предприятии
3.3 Показатели эффективности организационной структуры управления
27

33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37

ПРИЛОЖЕНИЯ
39