Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:24, курсовая работа
Целью работы является исследование роли маркетинга в оптимизации деятельности современного музея и разработка теоретических основ внедрения маркетинговой стратегии в развитии музея.
Введение……………………………………………………………….…………3
1 Общие функции, задачи и принципы маркетинга…………………..………5
2 Концепция развития музейного маркетинга…………………………..……8
2. 1 Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности….13
2. 2 Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы……..15
2. 3 Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе..18
3 Проблемы и пути решения музейного маркетинга……………………….19
4 Исследование Краеведческого музея города Комсомольска-на-Амуре...25
4. 1 Методы улучшения маркетинговой политики краеведческого музея...27
Заключение……………………………………………………………….……..30
Список использованных источников……………………………………..…..32