Музейный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 20:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является исследование роли маркетинга в оптимизации деятельности современного музея и разработка теоретических основ внедрения маркетинговой стратегии в развитии музея.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…………3

1 Общие функции, задачи и принципы маркетинга…………………..………5

2 Концепция развития музейного маркетинга…………………………..……8

2. 1 Особенности маркетингового подхода в музейной деятельности….13

2. 2 Маркетинговая работа в музее: функции, задачи и принципы……..15

2. 3 Особенности применения принципов маркетинга в музейной работе..18

3 Проблемы и пути решения музейного маркетинга……………………….19

4 Исследование Краеведческого музея города Комсомольска-на-Амуре...25

4. 1 Методы улучшения маркетинговой политики краеведческого музея...27

Заключение……………………………………………………………….……..30

Список использованных источников……………………………………..…..32

Файлы: 1 файл