Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:48, курсовая работа
Поднятая в данной курсовой работе тема является весьма актуальной, так как молодежь - лучшая аудитория для рекламы. Тем не менее, большинство рекламодателей игнорируют эту группу потребителей. В большинстве своем, они считают, что реклама для молодежи всего лишь пустая трата времени и не приносит ожидаемых результатов. Однако это не так. Ведь молодежная реклама способна сделать так, чтобы молодые люди начали использовать товар в 15 - 16 лет, и продолжили использовать его на протяжении всей своей жизни
Введение
1. Молодежная реклама: проблемы изучения
1.1 Молодежные субкультурные стереотипы
1.2 Особенности создания рекламы для молодежи
1.3 Использование культурных стереотипов и образцов в рекламе для молодежи
2. Особенности отечественной и зарубежной молодежной рекламы
2.1 Использование субкультурных стереотипов образцов в молодежной рекламе Calvin Klein
2.2 Субкультурные стереотипы и образцы бренда Gloria Jeans
2.3 Сравнительная характеристика молодежной рекламы в России и на Западе
Заключение
Список литературы
Приложения