Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:54, курсовая работа
Краткое описание
Целью курсовой работы является изучение моделей массовой коммуникации, их разновидностей. Задачи курсовой работы заключаются в том, чтобы: изучить понятие моделей массовой коммуникации; рассмотреть классификацию моделей массовой коммуникации; рассмотреть модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз, рекламы и пропаганды.
Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия – М.: РИП-холдинг, 2003.
Березка, Н.Н., Драгунова, Л.С. Выпускная квалификационная работа. Общие требования к структуре и правила оформления: методические указания. – Новосибирск: СибУПК, 2007.
Василик, М.А., Вершинин, М.С. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарика, 2003.