Модели массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение моделей массовой коммуникации, их разновидностей.
Задачи курсовой работы заключаются в том, чтобы:
изучить понятие моделей массовой коммуникации;
рассмотреть классификацию моделей массовой коммуникации;
рассмотреть модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз, рекламы и пропаганды.

Файлы: 1 файл

44.docx

— 79.66 Кб (Скачать)

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия – М.: РИП-холдинг, 2003.
  2. Березка, Н.Н., Драгунова, Л.С. Выпускная квалификационная работа. Общие требования к структуре и правила оформления: методические указания. – Новосибирск: СибУПК, 2007.
  3. Василик, М.А., Вершинин, М.С. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарика, 2003.
  4. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Е.Л. Головлева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  5. Зелинский, С.А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – СПб.: СКИФИЯ, 2008.
  6. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002.
  7. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2002.
  8. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005.
  9. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2002.
  10. Романов, А. А. Массовые коммуникации. – М.: Инфа-М, 2009.
  11. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации. – Спб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2002.
  12. Терин, В.П. Массовая коммуникация. – М.: Юнити, 2001.
  13. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации. – Спб.: Питер, 2004.
  14. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
  15. Шарков, Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Альфа-Поесс, 2008.
  16. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций. – М.: Альфа-Пресс, 2004.
  17. Яковлев, И. П. Современные теории массовых коммуникаций. – СПб.: Питер, 2004.

Информация о работе Модели массовой коммуникации