Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 13:08, реферат
В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Покупательское поведение на потребительском рынке ………..………...…4
1.1 Понятие потребительского рынка ………………………………………..4
1.2 Модель покупательского поведения ………..…………….……..……….5
2. Характеристики покупателя ……………………..…………..………………..8
2.1 Факторы культурного уровня ….………………………………………....9
2.2 Факторы социального порядка……………………………..…………....12
2.3 Факторы личного порядка……………………………………………….15
2.4 Факторы психологического порядка…………………………………....21
Заключение………………………………………………
Теперь мы уже в состоянии дать оценку тем многочисленным силам, которые оказывают влияние на поведение потребителей. Выбор индивида является результатом сложного взаимодействия факторов культурного, социального, личного и психологического характера. Многие из этих факторов не поддаются влиянию со стороны деятеля рынка. Однако они оказываются полезными для выявления покупателей с повышенной заинтересованностью в товаре. Другие факторы поддаются воздействию со стороны деятеля рынка и подсказывают ему, как разработать и оценить товар, наладить его распространение и стимулирование сбыта, чтобы вызвать наиболее сильную ответную реакцию потребителей.
Заключение
Список используемой литературы
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО "И. Д. Вильямс", 2007. - 832 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга.; Пер. с англ. - М.; СПб.: 2008 - 1056 с.
3. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
4. Котлер Ф., Основы маркетинга.; Пер. с англ. – Петербург: первое европейское издание, 2006.-698 с.
Информация о работе Модель покупательского поведения Ф. Котлера