Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 12:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы определение преимуществ выхода компаний на международный рынок. На современном этапе реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена, тема международного маркетинга стала особо актуальной.

Оглавление

Введение.
Глава 1.
1. Международный маркетинг.
2. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Глава 2.
Развитие международного маркетинга на примере «Schwarzkopf & Henkel ».
1. История компании.
2. Характеристики компании.
Заключение.
Список литературы

Файлы: 1 файл

Международный маркетинг. Курсач.doc

— 189.50 Кб (Скачать)

Schwarzkopf & Henkel, которая по праву считается мировым лидером в сегменте косметических средств, совершенно правильно выбрала путь развития. Каждое отделение в разных странах мира являются абсолютными лидерами в своём сегменте. Эти результаты были достигнуты после правильного анализа всех задач и принципов международного рынка.

Компании следует лишь:

1.      Расширять свое присутствие на мировом рынке;

2.      Находить ещё более новые технологии в уже существующем производстве косметических средств;

3.      Открывать все больше и больше школ и фирменных салонов красоты.

«Планы расти, расти и еще раз расти. Планы в меру амбициозные, но мы в них уверены. Одна из наиболее важных задач — это развитие наших ключевых категорий — средств по уходу за волосами. Мы продолжаем успешно работать на рынке. Наша формула успеха: скорость принятия решений, гибкость и правильная стратегия» Schwarzkopf & Henkel.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.      Алексунин В. А., Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2008.

2.      Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В, Международный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. - 512 с.: ил.: - (Серия «Учебники для вузов»)

3.      Голубков Е. П. Современные тенденции развития маркетинга // Мракетинг в России и за рубежом - 2007 - №1 - с. 3-18.

4.      Дегтярева О.И. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Дело, 2008 – 318с.
 

5.      Диденко Н. И., Самохвалов В. В. Оценка международного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: Политехника, 2008.

6.      Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях, В. М. Попов, С. И. Ляпунов, Л. Ю. Муртазалиева; Под ред. В. М. Попова, М.: Финансы и статистика, 2007.

7.      Мешков А. А., Жильцова С. В. Создание «совместной» ценности услуги в области бизнес-образования на основе маркетинга партнерских отношений // Маркетинг в России и за рубежом - 2008 - №5 - с. 97-106.

8.      Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 319 с.

9.      Сейфуллаева М.Э. Концепция международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. 

10. Тишков В. Н. Внешнеторговая политика: тарифное и нетарифное регулирование внешней торговли: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.

11. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие - Знание: СПб, 2007. - 846 с.

12. Чернышева В. М,, Домбровская И. А. Международный менеджмент: Учебное пособие для экономических вузов, Пермь 2007.

13. Черенков В. И., Черенкова Н. И., Международный маркетинг: Пакет учебно-методический поддержки курса: В 4 ч. СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2007

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 



Информация о работе Международный маркетинг. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности