Международный кодекс рекламной практики МТП и российская реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 14:09, реферат

Краткое описание

Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.

Оглавление

Понятие рекламы 3
Международный кодекс рекламной практики МТП 3
Федеральный закон о рекламе № 38-ФЗ 8
Список использованной литературы 17