Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 06:06, контрольная работа
Маркетинг способен предсказать огромное количество идей, которые касаются самых различных сфер деятельности предприятия: товарная политика, исследование потребностей потребителей, ценовая политика, сбыт и продвижение товара, реклама, сервис и т.д. Он позволяет хозяйственным звеньям предприятия получить стратегическое обоснование своих действий, т.е. выяснить и оценить перспективы своей работы на определенный и длительный период. Значительна роль маркетинга и в системе планирования производственной деятельности предприятия, так как изменяются требования, предъявляемые к производству, усложняются условия хозяйствования (в микро- и макросреде).
Введение 3
1. Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности 5
2. Критерии и алгоритм (этапы) выбора целевых рынков 6
3. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата 11
Заключение 15
Список использованной литературы 16