Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 17:11, курсовая работа
В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия.
1. Методы проникновения на международный рынок………..
2. Выбор международного рынка…………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………
8)
Деловые игры – позволяют
Методологические приемы:
1)
Социология – изучает развитие
различных сфер
2)
Психология – посредством
3)
Антропология – корректирует
проектирование, изготовление, реализацию
товарной продукции с учетом
национальных и физических
4)
Экология – учитывается при
изготовлении товаров,
5)
Этика – проявляется в
6)
Дизайн – используется при
определении формы товарного
изделия, цвета, материала
Кабинетное исследование
включает обработку уже существующей
вторичной информации о состоянии
зарубежного рынка. Вторичные данные
помогают исследователю более глубоко
ознакомиться с ситуацией в отрасли,
с тенденциями изменения объема
продаж и прибыли, конкурентами, последними
достижениями науки и техники. Вторичная
информация может содержаться как
во внешних, так и во внутренних источниках.
Внутренние источники включают собственную
отчетность фирмы, отражающую показатели
текущего сбыта, отчеты о прибылях и
убытках, суммы издержек, объем материальных
запасов, движение денежной наличности,
отчеты о предыдущих маркетинговых
исследованиях. К внешним источникам,
содержащим вторичную информацию, относятся:
издания государственных
Полевое исследование включает сбор и обработку данных специально для конкретного исследования по выбору зарубежного рынка – первичную информацию. Она получается в результате собственного исследования зарубежного рынка и отличается новизной, оригинальностью сведений о товарах и потребителях, так как данные собираются в соответствии с точными целями исследования. Исследователи изучают характеристики зарубежного рынка, осуществляют замеры его потенциальных возможностей, проводят анализ распределения долей рынка между фирмами, анализируют сбыт, изучают тенденции деловой активности, товары конкурентов, исследуют политику цен, осуществляют краткосрочное и долгосрочное прогнозирование. К методам получения первичной информации относят опрос, эксперимент и наблюдение.
Предприятие не
может применять все методы исследований
при выборе зарубежного рынка, так
как это приводит к значительным
затратам материальных ресурсов. Поэтому,
исходя из целей исследования по выбору
зарубежного рынка, финансовых и
временных возможностей, предприятие
выбирает один из методов исследования
или их совокупность. Как правило,
с помощью кабинетных исследований
собирается информация и конъюнктуре
зарубежного рынка, тенденциях его
развития, а с помощью полевых
исследований – детализированная информация
о потребителях, посредниках, производителях.
Список используемой литературы
1. Маркетинг
в отраслях и сферах
3.Международный
маркетинг: под ред. Н.А.
4. Маркетинг:
общий курс под ред. Н.Я.
6. Международный
маркетинг под ред. М.Э.
7.Международный
маркетинг: под ред. Р.Б.
8. Международный маркетинг, под ред. Бакиев Г.П., Моисеева Н.К., Черенков В.И. СПб.: Питер, 2008г.
10. Международный маркетинг / Под ред. Васильева Г.А.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001г.
12. Маркетинг: учебное пособие / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов – Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
13. Маркетинг:
учебник для вузов/ под ред.
Эриашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.
Информация о работе Методы проникновения на международный рынок