Методика проведения маркетинговых исследований в международном маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:40, реферат

Краткое описание

Цель данной работы является разобраться насколько важно применение маркетинговых стратегий и маркетинговых исследований в предприятии
Задача данной работы являются: изучение условий и методики проведения международных маркетинговых исследований, а также разработка маркетинговой стратегии.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Методика проведения маркетинговых исследований………………...5
1.1. Основные направления исследований в маркетинге (цели, задачи объекты, субъекты)……………………………………………………………….5
1.2. Методы проведения маркетингового исследования …………………….9
Глава 2. Маркетинговая стратегическая программа фирмы………………….14
2.1 Сущность маркетинговой стратегии……………………………………14
2.2. Система разработки маркетинговой стратегии и оценка её эффективности…………………………………………………………………...21
Заключение ………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………...25

Файлы: 1 файл

конечный варинт по маркетингу.docx

— 49.98 Кб (Скачать)

Список использованной литературы:

  1. Основы менеджмента и маркетинга: Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И.Ильин, Г.Я. Кожекин и др.; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- М.: Высш. Шк.,2004.
  2. Международный маркетинг: Учебник/ Ноздрева Р.Б, 2005.
  3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр 
    экономики и маркетинга,2003.

Информация о работе Методика проведения маркетинговых исследований в международном маркетинге