Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:00, курсовая работа
Целью исследования является проведение комплексного исследования внутренней и внешней среды компании «Доктор Борменталь» на основе применения методики SWOT-анализа. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть содержание понятия «маркетинговая среда организации» как совокупности внутренней и внешней среды организации, обосновать необходимость ее анализа;
- описать цели, задачи и инструментарий SWOT-анализа при исследовании систем управления;
ВВЕДЕНИЕ……………………...….................................................................3
1. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SWOT-АНАЛИЗА ПРИ ИССЛЕДОВАНИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ……………………………...5
1.1 Понятие маркетинговой среды организации как совокупности внутренней и внешней среды и необходимость ее анализа………………..5
1.2 SWOT-анализ как инструмент комплексного исследования внешней и внутренней среды……………………………………………………………..8
1.3 Методика SWOT-анализа ………………………………………………...9
2. SWOT-АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ДОКТОР БОРМЕНТАЛЬ»…....……..26
2.1. Характеристика компании «Доктор Борменталь»………….................26
2.2 SWOT-анализ компании «Доктор Борменталь»……………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..…………………37
26. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 304 с.
27. Попова
Г.В. Маркетинг. СПб.: Издательство: Питер,
2010. – 160 с.
аркетинговый среда конкурентный анализ
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Метод SWOT-анализа в исследовании систем управления