Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:30, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
Введение………………….…..…………………………………………2
1. Выбор и описание товара……………………..........................……3
1.1. Оценка товара по……………………….………………….…..4- 6
1.2. Характеристика товара в потреблении………………….…….7
1.3. Характеристика результатов потребления…..……………8 - 9
2. Сегментирование рынка по потребителям и товару….….......10
2.1. Модель графической сегментации рынка..……………..11 - 13
2.2. Сегментация рынка по параметрам продукции………….....14
2.3. Выбоор целевого сегмента рынка…………………...…...15 - 17
3. Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя....................................................................................18 - 24
4. Позицианирование товара………………………………..…25 - 33
5. Этапы продвижения…………………………….…………...........34
5.1. Управление товарными запасами…………….…………..…..35
5.2. Упаковка…………………….…………………….……..……….36
5.3. Складирование………………………………………..………….37
5.4. Отгрузка и транспортировка…………………..………….38 - 39
5.5. Обслуживание покупателей………………………...……..40 - 41
6. Разработка стратегии рекламы…………………………..…42 - 45
Заключение…………………………………………….………...……46
Список использованых источников…………………...…………..47