Маркетинговые стратегий в ресторанном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 10:03, курсовая работа

Краткое описание

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле¬ментом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….………3
Глава I. Теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе…………………………………………………………….5
1.1.Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Алматы………..……..5
1.2. Производственная деятельность ресторана ………………………………15
1.3. Сертификация: защита для клиентов ресторана. ………………………..18
Глава II. Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса города Алматы ………………………………………………………………………20
2.1.Маркетинговая деятельность предприятий сферы ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………20
2.2. Проблемы ресторанного бизнеса города Алматы ………………………..25
2.3. Перспективы развития ресторанного бизнеса в Алматы……. …………..30
Глава III. Предложения по усовершенствованию внедрения тенденции развития ресторанов и кафе г. Алматы……………..…………………..……34
Заключение………………………………………………………………….…..38
Литература ……………………………………………………………………....41

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ГГУУЛИК.docx Управление маркетинга.docx

— 271.64 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые стратегий в ресторанном бизнесе