Маркетинговые стратегии фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 16:12, курсовая работа

Краткое описание

Таким образом, объектом нашего исследования будет профессиональная деятельность маркетолога по выработке маркетинговой стратегии предприятия. Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
 Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
 Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
 Существующие типы маркетинговых стратегий;
 Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив;
 Реализация выбранной стратегии;
 Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;

Оглавление

Введение____________________________________________________2
Глава 1
Развитие маркетинга в России_________________________________3
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга_________3
1.2. Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15
Глава 2
Практические методы разработки маркетинговой
стратегии предприятия__22
2.1. Товарная политика фирмы_______________________________22
2.2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции______25
2.3. Каналы распределения товара____________________________26

Глава 3
Разработка маркетинговой стратегии фирмы___________________29
3.1. Принятие решений в области торговых марок ______________29
3.2. Реклама и продвижение продукции на рынок _______________31
3.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт__________34


ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________37

Файлы: 1 файл

Маркетинговаые стратегии фирмы.doc

— 312.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые стратегии фирмы