Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:55, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Введение........................................................................................
1. Аналитическая функция.............................................................
1.2. Исследование потребностей............................................................................................
1.3. Исследование фирменной структуры............................................................................
1.4. Исследование товаров.......................................................................................................
1.5. Анализ внутренней среды предприятия.......................................................................
2.2.1. Организация производства новых товаров, разработка новых технологий........
3. Бытовая (или функция продаж).................................................
3.1. Организация системы товародвижения........................................................................
3.2. Организация сервиса.........................................................................................................
3.3. Проведение целенаправленной ценовой политики..................................................
4. Функции управления и контроля...............................................
4.1. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.
4.2. Информационное обеспечение маркетинга.................................................................
4.3. Коммуникативная подфункция маркетинга..................................................................
4.4. Формирование контроля маркетинга.............................................................................
Заключение....................................................................................
Список использованной литературы............................................