Маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2014 в 04:24, реферат

Краткое описание

Часто к стратегии дифференцированного маркетинга со временем приходят компании, начинавшие со стратегии массового или концентрированного маркетинга, поскольку во многих случаях эта стратегия дает наилучшие результаты.
Рассмотрим основные преимущества и стратегии дифференцированного маркетинга.

Оглавление

1. Выбор товара 2
2. Анализ рынка потребителей 4
3. Сегментация рынка 6
4. Анализ сегментов рынка 11
5. Выбор стратегии 12
6. Позиционирование товара 14

Файлы: 1 файл

Маркетинговые коммуникации.docx

— 3.49 Мб (Скачать)

Главное направление стратегии маркетинга должно состоять в сохранении объема городских продаж, в виду выхода на рынок любого нового производителя.

Усилия по продаже:

- реклама в местах продаж;

- реклама на телевидении и  в газетах;

- участие в региональных выставках - ярмарках;

- расширение собственной торговой  сети.

 

 

  1. Позиционирование товара

 

При продвижении творога 5% и 9% жирности предприятию необходимо стараться ориентироваться  на возраст, стиль жизни, поведение и доходы покупателей. Предприятие должно стремится сделать свое предложение оригинальным для каждой категории покупателей. Поэтому на упаковках должны быть изображены известные герои (например, мультфильмов отечественного производства), которые, у людей старшего и среднего возраста могут навеять воспоминания из детства связанные с атмосферой тепла, уюта, заботы и радости.

Так же производителям необходимо делать все, чтобы максимально приблизить свой товар к детям, что является ещё и социально значимым, так как творог - это незаменимый продукт для здоровья растущего организма. Необходимо использовать яркие этикетки, чтобы у малышей вызвать радость от встречи с любимыми героями.

Качество и безопасность обязаны лежать в основе создания творога. В условиях усиления конкуренции  и всё возрастающих требований потребителей к ассортименту и качеству молочной продукции необходимо разрабатывать и внедрять инновации для повышения эффективности бизнеса и максимального удовлетворения потребительского спроса.

Цены должны быть доступны для всех социальных классов  населения.


Информация о работе Маркетинговые коммуникации