Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:39, реферат
В современных условиях планирование маркетинговой деятельности в туристической сфере означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки.
Введение
1. Социально – экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
1.2 Комплекс продвижения
1.3 Разработка коммуникационной политики
2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1 Стимулирование сбыта
2.2 Личная продажа
Заключение
Список используемой литературы