Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:17, курсовая работа
В ходе курсовой работы были рассмотрены следующие аспекты систе-мы маркетинговых коммуникаций:
1. Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.
2. Выяснены различия в комплексе продвижения на потребитель-ский рынок и на рынок предприятий.
3. Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики.
4. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения – рек-лама, стимулирование сбыта, личные продажи и пропаганда. Выявлены их преимущества и недостатки.
5. На примере компании HP был показан опыт создания имиджа лидера на рынке ИТ-индустрии путём проведения имиджевой рекламы с ис-пользованием реальных фактов.
В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продук-ции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.
Введение 3
1.Сущность маркетинговых коммуникаций. 3
1.1 Функции и виды маркетинговых коммуникаций. 3
1.2 Комплекс продвижения….…………………………………………………...6
1.3 Разработка коммуникационной политики…………………………………..8
2. Элементы продвижения на потребительском рынке……………………….12
2.1 Реклама……………………………………………………………………….13
2.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...14
2.3 Личная продажа……………………………………………………………...17
2.4 Pr………………………………………………………………………………18
3. Коммуникационная деятельность на примере HP……..………………...…21
Заключение ………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………24