Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 14:46, контрольная работа
Барановичский завод станкопринадлежностей начал свое развитие с маленькой артели «Красный металлист», которая была создана 9 апреля 1946 года. В 1994 году была осуществлена приватизация завода станкопринадлежностей путем преобразования в ОАО. Полное наименование – Открытое акционерное общество «Барановичский завод станкопринадлежностей» (ОАО «БЗСП»).
Объем промышленной продукции ОАО «БЗСП» в действующих ценах на 2006 год составил 12350, причем 56% всего объема производства составил выпуск техоснастки. Ассортимент продукции ежегодно обновляется практически на 35%.
Можно сделать следующие выводы: максимальное значение это вероятность успешной деятельности внешней среды предприятия, а минимальное значение – угрозы из внешней среды.
Возможности ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей»:
Часто определенные факторы окружающей среды могут создавать угрозу ее благосостоянию. Для ОАО «Барановичский завод станкопринадлежностей» существуют следующие угрозы:
Метод оценки сильных и слабых сторон компании, открывающихся перед ней внешних возможностей и подстерегающих ее опасностей известен под названием SWOT–анализа. Он базируется на основном принципе, который гласит: стратегия должна обеспечивать достаточно полное соответствие внутренних возможностей компании (ее сильных и слабых сторон) внешней ситуации (возможностям и угрозам), в которой она находится. В табл. 4 представлен SWOT–анализ для ОАО «БЗСП».
Таблица 3 SWOT–анализ ОАО «БЗСП»
SWOT |
Возможности:
|
Угрозы:
|
Сильные стороны:
|
Организовать наиболее эффективное производство продукции, опираясь на опыт работы и улучшение применяемых технологий, а также поддержание старых и налаживание новых связей с поставщиками, потребителями и конкурентами в России и странах СНГ. |
Снизить издержки за счет использования нового оборудования, а также повысить качество продукции для удержания доли рынка. Использовать опыт работы в отрасли для борьбы с конкурентами. |
Слабые стороны:
|
Улучшить работу отдела маркетинга
и усовершенствовать |
Усовершенствовать организационную структуру и усилить влияние маркетинга и научных исследований и разработок для борьбы с конкурентами и снижения издержек. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ