Маркетинговые исследования спроса и предложения на туристском рынке Пензенской области

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

Основные цели исследования были сформулированы следующим образом:
изучение предложения и перспектив развития на рынке внутреннего туризма Пензенской области на основе экспертного опроса представителей турагентств Пензенской области;
изучение предложения туруслуг в Пензенской области и оценка Пензенского турпотенциала иногородними турагантствами на основе экспертного опроса представителей иногородних турагентств;
изучение внутреннего спроса на туруслуги в Пензенской области на основе анкетирования и Интернет-опроса жителей г. Пензы и Пензенской области;
изучение внешнего спроса на туруслуги в Пензенской области на основе анкетирования и Интернет-опроса жителей других городов и регионов России.

Оглавление

Техническое задание 3

Цели исследования 4

Выводы 6

Исследование спроса на услуги внутреннего туризма среди
жителей г.Пензы 9

Исследование спроса на услуги внутреннего туризма среди
жителей других регионов 15

Исследование предложения на услуги внутреннего туризма
среди турагентств Пензенской области 22

Исследование предложения на услуги внутреннего туризма
среди иногородних турагентств 25

Предложения 28

Приложение 1. Анкета для проведения опроса среди жителей г.Пензы 30

Приложение 2. Распределение выборки иногородних респондентов
по месту проживания 31

Приложение 3. Анкета для проведения опроса среди иногородних жителей 32

Приложение 4. Анкета для проведения опроса среди турагентств
Пензенской области 34

Приложение 5. Предложения туристических фирм по внутреннему туризму 36

Приложение 6. Список иногородних турагентств, участвовавших
экспертном опросе 39

Приложение 7. Анкета для проведения экспертного опроса среди
иногородних турагентств 40