Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 11:59, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена маркетинговым исследованиям по стеклобанкам ООО «Брянск-Стекло» . В связи с быстрыми темпами развития рынка стеклотарной продукции , конкуренция в данной отрасли значительно возросла. В этих условиях правильное ведение маркетинговой деятельности очень важно для предприятий.
Предметом исследования данной работы являются: рынок стеклотарной продукции, конкуренция на данном рынке, поведение потребителей и определение спроса.
Задачами работы является: анализ потенциальных возможностей предприятия при работе с продуктом на данном рынке, изучение целей и стратегий основных конкурентов, анализ сбыта и продвижения стеклобанки на рынке, а также планирование комплекса маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. АНАЛИЗ СТЕКОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ 13
3. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ПРОДУКТА 19
4. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДУКТА 21
4.1. Анализ спроса и предложения на товары на выбранном рынке и тенденций его развития 21
4.2.Сегментация и выбор целевых сегментов 23
4.3. Исследование условий конкуренции на выбранном рынке, позиционирование товара 26
5. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОИВОДЯЩЕГО ПРОДУКТ 38
6. ПРОДУКТ И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА 47
6.1. Анализ продукта на базе суждений потребителей 47
6.2. Анализ товара с экономической точки зрения 52
6.3. Стратегический анализ продукта и программы на основе жизненного цикла 53
6.4. Рекомендации по упаковке, товарной марке, дизайну, использованию бирок 52
7. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 54
7.1. Анализ формирования отпускной цены в условиях данного рвнка 54
7.2. Этапы формирования цены 54
7.3.Построение графика безубыточности, аналитический расчет объема продаж 57
7.4. Выбор стратегий ценообразования. 58
8. АНАЛИЗ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 63
9. КОМУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, РАЗРАБОТКА ВАРИАНТА РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ, БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА ....66
10. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 70
10.1. Планирование целей и стратегий 70
10.2. Модели, используемые для принятия решений по программе маркетинга 70
10.3. Стратегические рекомендации по планированию программы маркетинга. 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80