Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:10, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, углубить теоретические знаний по маркетинговому управлению на предприятии. Все исследования проведем на базе перерабатывающего предприятия ООО «Россия». Предметом исследования является маркетинговое управление предприятии АПК.
Введе-ние…………………………………………………………………………...3
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК...4
1.1. Сущность маркетинга…………………………………………………………..5
1.2. Маркетинг в агробизне-се…………………………………………………….6
1.3. Виды маркетинговых служб. Функции маркетинговой служ-бы………….8
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Рос-сия»…………………………………………………....………………………….15
2.1. Анализ внутренней среды ООО «Рос-сия»………………………………………………..……………………………..15
2.2. Анализ внешней среды ООО «Рос-сия»………………………………………………………………………………27
2.3. Использование метода SWOT - анализа для ООО «Рос-сия»…………………………………………………………………..…………..
3. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕ-ТИНГА……………………………………………………………………………39
3.1. Пути совершенствования развития предприятия ООО «Рос-сия»………………………………………………………………………...…….37
3.2. Методика практического маркетинга в деятельности агропредприя-тия..38
3.3. Расчет эффективности применения мероприя-тий………………………...42
Заключе-ние……………………………………………………………………….47
Список использованной литерату-ры…………………………………………..48